Архив

Август 2017 (1)
Июль 2017 (1)
Июнь 2017 (1)
Март 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (3)
ОПРОС

Уровень жизни в Бутурлиновке за последние три года?

    Вырос
    Что было, то и есть
    Упал
 
 

Реклама и ее роль в маркетинге

26-02-2016

Реклама и ее роль в маркетингеМаркетинговая сфера охватывает множество сторон экономики стран. Это служит основанием утверждения, что реклама – ключевой элемент маркетинга. 

Рекламная деятельность, как утверждает бизнес молодость, представляет собой, прежде всего, передачу информативных данных о товарах, услугах и идеях. Зачастую реклама является оплачиваемой.

На успех рекламы сегодня влияет два обстоятельства: регулярность и целенаправленность. 

Рекламная деятельность рьяно воздействует на производство в рамках единой маркетинговой стратегии. А при выходе товара на рынок способствует получению желаемого результата коммерческой деятельности в соответствии со спросом.

В современном мире помимо информативной функции рекламы существует также коммуникативная, которая обеспечивает связь покупателей с производителем посредством максимального управления процессами товародвижения. 

Реклама является преобразователем качества услуг и товаров в понятный язык запросов клиентов.

Дифференцирующим признаком рекламной деятельности следует назвать управление спросом изнутри определенной части заинтересованных сторон, а не просто его формирование. Это обусловлено тем, что рынок представляет собой набор сегментов, которые отражают особенности запросов и требований потребителей. Маркетинговая цель предприятия заключается в проникновении на целевые сегменты максимально эффективным образом. Также следует выявить с достаточной точностью вариации спроса, положенные в основу продуктовой дифференциации и рекламы. Разрозненность товара позволяет повысить эффективность рекламной деятельности и облегчить ее.

«Имидж – билдинг» – еще одна функция рекламы в современном мире, которая заключается в эффективном способе создания чрезвычайно благоприятного имиджа фирмы с выделением отличительных особенностей продукта. Благодаря этому, компания получает большую долю рынка и значительную прибыль. Очень подробно об этом можно почитать посетив бизнес молодость официальный сайт.

На сегодняшний день, конкуренция среди производителей товаров сменилась на конкуренцию брендов. Брэндинг – это групповая творческая деятельность рекламного агентства, в обязанности которого входит внедрение в людское сознание «брэнд-имиджа», и рекламодателя. Кстати, посетив бизнес молодость сайт, можно узнать, как пользоваться данным брендированием в свою пользу.

Типы производимой продукции становятся все более сложными. На первом месте стоят характеристики товара, но не его потребительские свойства. И ключевым параметром привлекательности продукции сегодня по праву можно считать уровень послепродажного обслуживания.

Рекламная деятельность приобретает все более гибкие инструменты стимулирования сбыта товаров неценового характера, а также становится новым видом интегративной коммуникации.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Авторизация на форуме
Имя:      
Пароль:
Автоматический вход