Архив

Июнь 2017 (1)
Март 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (3)
Ноябрь 2016 (2)
Октябрь 2016 (2)
ОПРОС

Сколько Вам лет?

    13 еще нет
    от 13 до 21
    от 22 до 33
    от 34 до 45
    больше 46
 
 

Реклама и ее роль в маркетинге

26-02-2016

Реклама и ее роль в маркетингеМаркетинговая сфера охватывает множество сторон экономики стран. Это служит основанием утверждения, что реклама – ключевой элемент маркетинга. 

Рекламная деятельность, как утверждает бизнес молодость, представляет собой, прежде всего, передачу информативных данных о товарах, услугах и идеях. Зачастую реклама является оплачиваемой.

На успех рекламы сегодня влияет два обстоятельства: регулярность и целенаправленность. 

Рекламная деятельность рьяно воздействует на производство в рамках единой маркетинговой стратегии. А при выходе товара на рынок способствует получению желаемого результата коммерческой деятельности в соответствии со спросом.

В современном мире помимо информативной функции рекламы существует также коммуникативная, которая обеспечивает связь покупателей с производителем посредством максимального управления процессами товародвижения. 

Реклама является преобразователем качества услуг и товаров в понятный язык запросов клиентов.

Дифференцирующим признаком рекламной деятельности следует назвать управление спросом изнутри определенной части заинтересованных сторон, а не просто его формирование. Это обусловлено тем, что рынок представляет собой набор сегментов, которые отражают особенности запросов и требований потребителей. Маркетинговая цель предприятия заключается в проникновении на целевые сегменты максимально эффективным образом. Также следует выявить с достаточной точностью вариации спроса, положенные в основу продуктовой дифференциации и рекламы. Разрозненность товара позволяет повысить эффективность рекламной деятельности и облегчить ее.

«Имидж – билдинг» – еще одна функция рекламы в современном мире, которая заключается в эффективном способе создания чрезвычайно благоприятного имиджа фирмы с выделением отличительных особенностей продукта. Благодаря этому, компания получает большую долю рынка и значительную прибыль. Очень подробно об этом можно почитать посетив бизнес молодость официальный сайт.

На сегодняшний день, конкуренция среди производителей товаров сменилась на конкуренцию брендов. Брэндинг – это групповая творческая деятельность рекламного агентства, в обязанности которого входит внедрение в людское сознание «брэнд-имиджа», и рекламодателя. Кстати, посетив бизнес молодость сайт, можно узнать, как пользоваться данным брендированием в свою пользу.

Типы производимой продукции становятся все более сложными. На первом месте стоят характеристики товара, но не его потребительские свойства. И ключевым параметром привлекательности продукции сегодня по праву можно считать уровень послепродажного обслуживания.

Рекламная деятельность приобретает все более гибкие инструменты стимулирования сбыта товаров неценового характера, а также становится новым видом интегративной коммуникации.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Авторизация на форуме
Имя:      
Пароль:
Автоматический вход