Любой офис современной компании должен иметь оборудование соответственного уровня, но речь идет не только о технологических дополнениях в виде принтеров и компьютеров, но и о качественной офисной мебели, которая поможет направить деятельность в нужном русле. Как влияет мебель на уровень эффективности работников, и какую роль в этом играют офисные стулья? Все дело в том, что большинству людей часто бывает довольно сложно максимально сосредоточиться на выполнении своих задач. Это обычно происходит из-за неправильного окружения, неудобного рабочего места, когда человек чувствует себя недостаточно комфортно и это мешает ему сконцентрироваться. Слишком комфортное рабочее место с мягкими креслами и прочими прелестями также будет недопустимым, так как оно будет располагать только к отдыху, а никак не к выполнению своих рабочих обязанностей. Здесь, как и в других сферах нашей жизни должна быть золотая середина. Но есть и еще некоторые очень важные нюансы.

 

Подбирая мебель для офиса, необходимо думать не только об удобстве, но и о функциональности, практичности, надежности. Так, например, офисные диваны должны быть не только презентабельными, но и обладать высокой прочностью конструкции и материалов, из которых они изготовлены, будь это кожа, кожзаменитель или какое-то тканевое покрытие. Это так важно потому, что диваны в офисе обычно очень активно эксплуатируются, и здесь ежедневно будут ожидать клиенты компании или отдыхать сотрудники. Если диван не качественный, то он быстро износится и потеряет свой внешний вид, поэтому экономить на таком элементе офисного интерьера не стоит.

 

Вернемся к обустройству рабочего места сотрудника компании. Все люди разные и вряд ли компания будет подбирать сотрудников с одинаковым ростом и телосложением. Покупать разноплановую мебель также не очень целесообразно, ведь даже офис компании должен подчеркивать ее фирменный стиль, выглядеть едино и гармонично. При выборе столов все довольно просто – можно подбирать одинаковые столы, главное, чтобы они были достаточно просторными и удобными. А вот выбирая стулья, важно посмотреть, достаточно ли они удобны, как себя будет чувствовать человек, который будет на этом стуле целый день работать, ведь сидячая работа в офисе также очень сложна и если рабочее место будет неудобным, сотрудник будет быстро уставать и полностью терять сосредоточенность, что ударит по его продуктивности. Как уже было сказано, все люди имеют разный рост и комплекцию, поэтому нужно подбирать стулья, которые будут иметь несколько регулируемых параметров, от высоты самого стула, до высоты его спинки.

Каждый человек имеет какую-то «заначку». В большинстве своем эти деньги лежат в тумбочке и постепенно съедаются инфляцией. И только немногие люди решаются инвестировать их. Но к этому делу следует подходить очень серьезно, чтобы вложение приносило деньги, а не пропало куда-то.

Сейчас в Интернете существует много способов заработка. Мы в этой статье рассмотрим основные направления, которые позволят дать ответ на вопрос, куда вложить деньги.

Идеальное инвестирование — это возможность получения пассивного дохода, когда человек вкладывает свои деньги, а через несколько месяцев получает прибыль. Причем, от него не требуется никаких знаний и навыков. В оффлайне к таким вариантам можно отнести разве что банковский депозит, однако годовые проценты в них настолько маленькие, что иногда даже не покрывают реальную инфляцию. В Интернете же существует намного больше вариантов.

Теперь поговорим о том, куда вложить деньги в сети.

Паевыми Инвестиционными Фондами (ПИФами) управляют частные компании, собирающие средства с инвесторов, а затем формируя из них портфель активов (из облигаций, акций различных предприятий). Если стоимость этих активов по итогам определенного периода вырастет, инвесторы получат дивиденды. Средняя доходность ПИФов около 20 процентов годовых.

Хайпы — это высокодоходные инвестиционные фонды. Они могут быть трех видов: долгосрочные, среднесрочные, быстрые. Быстрые живут недолго, максимум месяц, но доходность у них высокая (в месяц 50 процентов). Среднесрочные имеют доходность до 50% и живут около полугода. Долгосрочные имеют доходность до 20 процентов в месяц при сроке существования более года. Владельцы хайпов утверждают, что они инвестируют деньги в высокодоходные виды бизнеса, поэтому и получаются высокие дивиденды. Но зачастую хайпы — это финансовые пирамиды, когда дивиденды формируются из денег новых вкладчиков. Когда же заемщики перестают приходить в систему, фонд закрывается. Поэтому инвестировать деньги в подобные фонды довольно рискованно!

Доверительное управление на рынке Форекс. Сейчас весь Интернет переполнен информацией о Форекс. Многие люди пробовали самостоятельно торговать на нем, но, как правило, быстро сливали свои деньги. Но существуют профессиональные трейдеры Альпари, имеющие четкую торговую стратегию и получающие приличную прибыль. Эти биржевые игроки открывают ПАММ счета у какого-то брокера, допустим Альпари, и начинают принимать инвестиции. На этом счету находятся деньги и инвесторов, и самого управляющего. Этот факт заставляет управляющего торговать более осторожно. Трейдер торгует на данном счете, зарабатывая деньги себе и инвесторам. Средства на ПАММ счетах четко контролирует брокер Альпари, и трейдер не имеет права снимать их. Прибыль обычно делится в определенном процентном соотношении. Работа идет эффективно, и это хороший вариант, куда вложить деньги http://www.alpari.ru/ru/investor/. Этот путь инвестирования выгоден всем - вкладчикам не нужно изучать особенности валютной торговли, а трейдеры благодаря инвестициям увеличивает личные оборотные средства. Средняя доходность ПАММ счетов 50-100% годовых.

Выходит, лучшим способом инвестирования своих средств являются ПАММ счета на Форекс. Надеемся, теперь вы поняли, куда вложить деньги, чтобы они приносили стабильную прибыль.

Захист холу готелю від холодного повітря ззовні - це одне з першочергових завдань адміністрації. Вирішити її допомагає сучасне кліматичне обладнання, до числа якого відносяться і теплові завіси.

Будь-який готель у Львові, особливо, якщо він розташовується в людному місці, кожен день приймає у своїх стінах безліч відвідувачів. У зимовий період потік охочих створює одну серйозну проблему: суттєве зниження температури в холі закладу, що негативно позначається як на сприйнятті готелю новими клієнтами, так і на здоров'ї персоналу. Щоб вирішити цю проблему, виробники кліматичної техніки розробили абсолютно новий тип обладнання - теплової завіси.

Теплова завіса покликана захистити вже опалювальні приміщення від протягів і холоду, який проникає всередину будівлі через дверні та віконні прорізи. Принцип роботи такого обладнання дуже простий: потужний вентилятор створює потік повітря, який з високою швидкістю подається в проріз і відсікає холод. По суті справи, теплові завіси Frico і агрегати від інших відомих виробників формують непроникний повітряний бар\'єр. З одного боку, він не дає теплому повітрю виходити з приміщення, а з іншого - затримує холодні протяги ззовні.

Теплові завіси встановлюються над дверним отвором. Якщо потужність роботи обладнання підібрана правильно, то двері готелю можна тримати відкритими цілий рік, що сприятливо впливає на приплив нових відвідувачів, які відчувають турботу персоналу і знають, що мерзнути їм точно не доведеться. У літній період завісу доцільно включати без функції обігріву. У цьому випадку вона буде утримувати прохолодне повітря і допоможе сформувати в холі готелю найбільш сприятливий мікроклімат. Поряд з цим, обладнання захистить відвідувачів від пилу і настирливих комах.

Слід зазначити, що існуючі на даний момент пристрої підходять для монтажу в будь дверні отвори. Правда, у випадку широких дверей доведеться використовувати не одну установку, а кілька з'єднаних в ряд агрегатів. В останньому випадку встановленням обладнання повинні займатися виключно професіонали, оскільки потрібно щільно підігнати завіси один до одного і точно розрахувати їх кількість.

Кілька слів про комбінації кондиціонерів і завіс. Багато керівників роблять вибір між цими двома типами устаткування. Насправді ж варто одночасно купити спліт-систему і теплову завісу. Вони чудово доповнюють один одного і дозволяють сформувати найбільш сприятливий мікроклімат. Потужні кондиціонери підтримують в холі готелю задану температуру. Завіса, в свою чергу, захищає приміщення від впливу ззовні. Заощаджувати на комфорті постояльців ми вам не радимо, тому що задоволені клієнти неодмінно повернуться у ваш готель наступного разу.

 

 

 

Маркетологи при проведении самых разных рекламных кампаний знают, что издержки могут быть постоянными или разовыми. Если же карманы заказчика «не трещат» от хрустящих купюр, в этом случае использовать средства нужно максимально бережно, но эффективно. Так, можно сделать заказ на информационные стенды – «вечная реклама», которая потребует одноразовых вложений, а работать будет долгие годы. Существует несколько правил рекламодателя, который помогает популяризировать продут или услуги, при этом экономно тратить средства.

 

Эффективная реклама: секреты популярности

Первое правилотратить средства нужно на вечную рекламу. Речь идет об упомянутых стендах, есть также вывески, наклейки, эмблемы и другие средства, которые можно недорого заказать у компании «Метаграф». Все указанные средства привлекают внимание покупателей и «работают» очень долго. К таковым можно также отнести выносные стенды, которые устанавливают около здания. Это информационный, долговечный и очень надежный материал.

Второе правилореклама, которая побуждает к действию. В данном случае стенд не только должен быть максимально информативным и лаконичным, но также и побуждать потенциального покупателя к действиям – остановиться и отправиться за покупкой или узнать больше о компании, услуге, товаре. Если добиться такого результата, необходимость в другом виде рекламных услуг отпадет.

Стоит отметить еще один положительный момент – выносной стенд не потребует ежемесячных трат. Достаточно один раз заказать и изготовить такое изделие, чтобы пользоваться им долгие годы. При этом можно со временем и при необходимости изменить информацию, переданную на стенде. Достаточно будет сменить надпить или фон, чтобы сменить рекламную концепцию. Эта работа обойдется заказчику на порядок дешевле, чем заказ нового стенда.

Третье правилоучет интереса потенциального клиента. При разработке вывески или стенда нужно продумать рекламную концепцию. Иначе говоря, предлагать нужно только то, что потенциальный заказчик готов приобретать. Только в этом случае указанные изделия принесут максимальную пользу владельцам. Однако внешний вид стенда также имеет значение, ведь унылая и серая вывеска просто не в состоянии привлечь внимание посетителя. Рекламная продукция должна быть яркой и эстетически привлекательной.

Четвертое правило – урегулирование вопроса о разрешении размещения стенда. Это, конечно, вопрос юридический, но и его решать необходимо. В противном случае все усилия пойдут прахом и не принесут пользы.

Все знают, что в стоматологии трудно выделить вещи первостепенные и второстепенные, поскольку с точки зрения сохранения здоровья все является одинаково важным. В то же время есть вещи (например, лечение кариеса), о которых мы обычно помним и имеем представление, а есть вещи (например, вопросы исправления прикуса), которых мы часто даже не хотим касаться и в которых нам лень разбираться. Конечно, это не особо правильно.

Если подходить к этому вопросу правильно, то в первую очередь нужно сказать о важности комплексного подхода к здоровью зубов. Если думать только о гигиене полости рта или только о несъемном протезировании зубов, то ничего путного из этого не выйдет, нужно обо всем думать, как об одинаково важных вещах. Только таким образом, можно если не добиться цели, то хотя попытаться максимально приблизиться к ней.

Вы думаете, что разделение направлений в стоматологии, а также узкую специализацию врачей придумали просто так? Конечно же, нет. Только таким образом можно сделать качественный охват всех составляющих стоматологии.

Вы замечали, что очень многое зависит от своевременного обращения к врачу? Вы думали пойти в клинику, чтобы сделать отбеливания или установить несколько виниров, а обнаружился кариес. Или вы решили вылечить кариес, а терапевт отправил вас к ортопеду, ведь в вашем случае гораздо более эффективным оказалось не лечение, а протезирование зубов с использованием металлокерамической коронки.

Нужно заметить, что случаи подобного рода куда более распространены, чем вы думаете. Именно поэтому желательно помнить о визите с целью профилактике, которая должна производиться не реже двух раз в год. Если у вас имеется неправильный прикус или какие-либо другие стоматологические проблемы, то профилактика может потребоваться и чаще.

Чтобы мы не думали о здоровье зубов, это действительно важно. И дело не только в методах и технологиях, которые имеются на сегодняшний день в стоматологии, не в используемом медицинском оборудовании. Дело в первую очередь в людях, которые должны себе отдавать отчет в том, что это действительно очень и очень важно.

Какие бы не были современные замочковые протезы или какие бы возможности не представляла эстетическая стоматология, все это очень немного по сравнению с тем, что можете вы дать сами себе, если о здоровье зубов будете заботиться. Личная гигиена полости рта – это совсем не пустые слова.

© Copyright 2005-2019. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании активная ссылка на ресурс обязательна.

^ Наверх