Маркетологи при проведении самых разных рекламных кампаний знают, что издержки могут быть постоянными или разовыми. Если же карманы заказчика «не трещат» от хрустящих купюр, в этом случае использовать средства нужно максимально бережно, но эффективно. Так, можно сделать заказ на информационные стенды – «вечная реклама», которая потребует одноразовых вложений, а работать будет долгие годы. Существует несколько правил рекламодателя, который помогает популяризировать продут или услуги, при этом экономно тратить средства.
Эффективная реклама: секреты популярности
Первое правило – тратить средства нужно на вечную рекламу. Речь идет об упомянутых стендах, есть также вывески, наклейки, эмблемы и другие средства, которые можно недорого заказать у компании «Метаграф». Все указанные средства привлекают внимание покупателей и «работают» очень долго. К таковым можно также отнести выносные стенды, которые устанавливают около здания. Это информационный, долговечный и очень надежный материал.
Второе правило – реклама, которая побуждает к действию. В данном случае стенд не только должен быть максимально информативным и лаконичным, но также и побуждать потенциального покупателя к действиям – остановиться и отправиться за покупкой или узнать больше о компании, услуге, товаре. Если добиться такого результата, необходимость в другом виде рекламных услуг отпадет.
Стоит отметить еще один положительный момент – выносной стенд не потребует ежемесячных трат. Достаточно один раз заказать и изготовить такое изделие, чтобы пользоваться им долгие годы. При этом можно со временем и при необходимости изменить информацию, переданную на стенде. Достаточно будет сменить надпить или фон, чтобы сменить рекламную концепцию. Эта работа обойдется заказчику на порядок дешевле, чем заказ нового стенда.
Третье правило – учет интереса потенциального клиента. При разработке вывески или стенда нужно продумать рекламную концепцию. Иначе говоря, предлагать нужно только то, что потенциальный заказчик готов приобретать. Только в этом случае указанные изделия принесут максимальную пользу владельцам. Однако внешний вид стенда также имеет значение, ведь унылая и серая вывеска просто не в состоянии привлечь внимание посетителя. Рекламная продукция должна быть яркой и эстетически привлекательной.
Четвертое правило – урегулирование вопроса о разрешении размещения стенда. Это, конечно, вопрос юридический, но и его решать необходимо. В противном случае все усилия пойдут прахом и не принесут пользы.