Маркетологи при проведении самых разных рекламных кампаний знают, что издержки могут быть постоянными или разовыми. Если же карманы заказчика «не трещат» от хрустящих купюр, в этом случае использовать средства нужно максимально бережно, но эффективно. Так, можно сделать заказ на информационные стенды – «вечная реклама», которая потребует одноразовых вложений, а работать будет долгие годы. Существует несколько правил рекламодателя, который помогает популяризировать продут или услуги, при этом экономно тратить средства.

 

Эффективная реклама: секреты популярности

Первое правилотратить средства нужно на вечную рекламу. Речь идет об упомянутых стендах, есть также вывески, наклейки, эмблемы и другие средства, которые можно недорого заказать у компании «Метаграф». Все указанные средства привлекают внимание покупателей и «работают» очень долго. К таковым можно также отнести выносные стенды, которые устанавливают около здания. Это информационный, долговечный и очень надежный материал.

Второе правилореклама, которая побуждает к действию. В данном случае стенд не только должен быть максимально информативным и лаконичным, но также и побуждать потенциального покупателя к действиям – остановиться и отправиться за покупкой или узнать больше о компании, услуге, товаре. Если добиться такого результата, необходимость в другом виде рекламных услуг отпадет.

Стоит отметить еще один положительный момент – выносной стенд не потребует ежемесячных трат. Достаточно один раз заказать и изготовить такое изделие, чтобы пользоваться им долгие годы. При этом можно со временем и при необходимости изменить информацию, переданную на стенде. Достаточно будет сменить надпить или фон, чтобы сменить рекламную концепцию. Эта работа обойдется заказчику на порядок дешевле, чем заказ нового стенда.

Третье правилоучет интереса потенциального клиента. При разработке вывески или стенда нужно продумать рекламную концепцию. Иначе говоря, предлагать нужно только то, что потенциальный заказчик готов приобретать. Только в этом случае указанные изделия принесут максимальную пользу владельцам. Однако внешний вид стенда также имеет значение, ведь унылая и серая вывеска просто не в состоянии привлечь внимание посетителя. Рекламная продукция должна быть яркой и эстетически привлекательной.

Четвертое правило – урегулирование вопроса о разрешении размещения стенда. Это, конечно, вопрос юридический, но и его решать необходимо. В противном случае все усилия пойдут прахом и не принесут пользы.

© Copyright 2005-2020. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании активная ссылка на ресурс обязательна.

^ Наверх