Преподаватель английского языка и писатель, открывая собственный магазин на двоих по продаже кофейных зерен (но очень хорошего качества), даже не ожидали, что совсем скоро станут владельцами огромной компании. Сегодня это самая крупная «кофейная» корпорация, которая не только продает отменного качества зерна, но и обладает рядом кофеен, где подается только самый ароматный и потрясающе вкусный напиток. Кроме того, холдингу принадлежат еще несколько других брендов. Среди них известный изготовитель соков – Evolution Fresh и Teavana, а также сеть небольших магазинчиков, торгующих чаем.

Почему акциями Starbucks все же стоит заниматься

Поводов для оптимистических прогнозов в отношении кофейного гиганта Starbucks множество:

  • за последние несколько лет акции корпорации выросли в цене практически в 4 раза;
  • холдинг успешно развивается, расширяя каталог продукции, выпускаемой на рынок, и списки напитков, подаваемых в кофейнях;
  • эксперименты проводятся и в области маркетинга, видоизменяется даже формат компании – кроме кофе в некоторых своих торговых точках она запустила в продажу элитные виды вин и пива;
  • Starbucks активно пользуется всеми инновационными техническими разработками, и прибыль начинают приносить уже не только привычные кофейни или магазины, но и мобильные приложения, успешно помогающие продвигать продукцию в интернете;
  • освоение новых рынков также идет на руку кофейному холдингу (уже сделан замах даже на родину эспрессо – в следующем году планируется открыть в Италии одну из первых кофеен компании).

Ко всему, и Китай начал наконец-то давать довольно стабильный прирост дохода. Там явно полюбили качественный кофейный напиток Starbucks, поскольку только за прошлый год прибыль от китайского рынка сбыта возросла на 30%, о чем подробнее тут: http://ffin.ru/special/30reasons/184/.

Успех всегда зависит от усилий и продуманных маркетинговых шагов

Starbucks – корпорация, которая всегда славилась умением набирать нужных людей и хороших специалистов. Это – самый ценный ресурс компании, благодаря которому (а не только качественному кофе) холдинг имеет уже около 12.5 тысяч торговых точек лишь на территории Америки. И успешно осваивает китайские территории, вытесняя порой даже традиционные чайные. Сейчас там уже имеется около 150 магазинов, а в ближайшем будущем планируется каждый год открывать где-то 500 новых нетрадиционных для китайцев кофеен. Правильный маркетинг и непрекращающееся развитие помогают устремленным руководителям достигать успеха в любом виде бизнеса.

© Copyright 2005-2020. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании активная ссылка на ресурс обязательна.

^ Наверх