Для рекламодателей, нуждающихся в телевизионной рекламе, оптимальным вариантом станет реклама на телевидении, поскольку она обладает самой обширной аудиторией по сравнению с аналогичными средствами передвижения рекламы.
Посещая рекламное агентство, такой вопрос становится актуальным, прежде всего по причине незнания выбора канала и передачи для размещения рекламы. Сотрудникам агентства достаточно предоставить продукт, предназначенный для размещения, и они окажут максимальную помощь с выбором аудитории, для которой она рассчитана. Кроме этого сотрудники определяться с медиа стратегией/планированием, будут даны рекомендации на счет объемов рекламы, и посчитается бюджет, необходимый для такого мероприятия.
Сегодня реклама на телевидении имеет ряд преимуществ. Во-первых, это широкая аудитория: показываемое действие вовлекает зрителей в событие, демонстрируемое на экране. Во-вторых, большой ассортимент касательно выбора средств и разных форм для рекламы. В – третьих, реклама, которая рассчитана для просмотра в домашних условиях прекрасно воспринимается за счет качественного создания. И последнее, такой вариант рекламы преподносится наиболее солиднее.
Реклама бывает трех видов:
1. Телереклама прямым способом. В этом случае ролики вставляются в определенный блок с рекламой.
2. Спонсорская реклама. Заставки с рекламой, которые размещаются в телепередачах, идут с логотипом компании.
3. Рекламируемая продукция уместно размещается в сюжет телефильмов или развлекательные передачи.
Самым распространенным способом на нашем телевидении является фиксированный способ размещение рекламы. Для этого заказчик покупает у телеканала отведенное время для своего ролика. Существует еще один способ размещение рекламы на телевизионных каналах – это рейтинговое размещение, предназначенное для целевой аудитории. Рекламодатель покупает группу целевого назначения, подходящую под его категорию, что гарантирует эффективный и успешный ход рекламной компании.
Выпуск рекламы имеет разную цену. Стоимость варьируется от времени суток и года, поскольку спрос имеет особенность постоянно меняться. Например, перед праздниками наблюдается рост числа, размещенной рекламы. Работодатели резервируют и покупают рекламное время заранее, чтобы их продукт выходил в самый лучший час.

© Copyright 2005-2019. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании активная ссылка на ресурс обязательна.

^ Наверх