Архив

Январь 2018 (4)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (3)
Ноябрь 2016 (2)
Октябрь 2016 (2)
Сентябрь 2016 (5)
ОПРОС

Оцените работу движка

    Лучший из новостных
    Неплохой движок
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился

 
 

Реклама на телевидении

03-05-2014

Для рекламодателей, нуждающихся в телевизионной рекламе, оптимальным вариантом станет реклама на телевидении, поскольку она обладает самой обширной аудиторией по сравнению с аналогичными средствами передвижения рекламы.
Посещая рекламное агентство, такой вопрос становится актуальным, прежде всего по причине незнания выбора канала и передачи для размещения рекламы. Сотрудникам агентства достаточно предоставить продукт, предназначенный для размещения, и они окажут максимальную помощь с выбором аудитории, для которой она рассчитана. Кроме этого сотрудники определяться с медиа стратегией/планированием, будут даны рекомендации на счет объемов рекламы, и посчитается бюджет, необходимый для такого мероприятия.
Сегодня реклама на телевидении имеет ряд преимуществ. Во-первых, это широкая аудитория: показываемое действие вовлекает зрителей в событие, демонстрируемое на экране. Во-вторых, большой ассортимент касательно выбора средств и разных форм для рекламы. В – третьих, реклама, которая рассчитана для просмотра в домашних условиях прекрасно воспринимается за счет качественного создания. И последнее, такой вариант рекламы преподносится наиболее солиднее.
Реклама бывает трех видов:
1. Телереклама прямым способом. В этом случае ролики вставляются в определенный блок с рекламой.
2. Спонсорская реклама. Заставки с рекламой, которые размещаются в телепередачах, идут с логотипом компании.
3. Рекламируемая продукция уместно размещается в сюжет телефильмов или развлекательные передачи.
Самым распространенным способом на нашем телевидении является фиксированный способ размещение рекламы. Для этого заказчик покупает у телеканала отведенное время для своего ролика. Существует еще один способ размещение рекламы на телевизионных каналах – это рейтинговое размещение, предназначенное для целевой аудитории. Рекламодатель покупает группу целевого назначения, подходящую под его категорию, что гарантирует эффективный и успешный ход рекламной компании.
Выпуск рекламы имеет разную цену. Стоимость варьируется от времени суток и года, поскольку спрос имеет особенность постоянно меняться. Например, перед праздниками наблюдается рост числа, размещенной рекламы. Работодатели резервируют и покупают рекламное время заранее, чтобы их продукт выходил в самый лучший час.

Комментарии:

Оставить комментарий
Авторизация на форуме
Имя:      
Пароль:
Автоматический вход