Архив

Март 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (3)
Ноябрь 2016 (2)
Октябрь 2016 (2)
Сентябрь 2016 (5)
ОПРОС

В какой школе вы учились или учитесь?

    В школе №1
    В школе №2
    В школе №3
    В школе №4
    В школе №5
    В школе №6
    В школе №7
    В школе №9
    На Зеленом
    При БМТК
    А что, других нет? :)
 
 

Разновидности тормозных дисков

22-09-2013

Тормозная система в автомобиле предназначена для того, чтобы замедлить скорость движения при транспортировке либо полностью остановить машину. На сегодняшних автомобилях чаще всего используют системы для торможения дисковые, которые состоят из нескольких главных элементов. Одним из таких элементов и является тормозной диск, который представляет собой металлический круг со специальной ступицей. Поэтому для того чтобы ваш автомобиль своевременно остановился, необходимо купить тормозные диски соответствующего качества. Они испытывают максимальные нагрузки при каждой поездке, потому что нагреваются до слишком высоких температур. Если диск будет не достаточно качественным, то может произойти его деформация, которая может послужить причиной аварии. 

Тормозные диски производятся из высоколегированных сплавов - это чугун или сталь. Наиболее популярными являются чугунные, которые обладают высочайшими фрикционными свойствами, максимальной термостойкостью и весьма доступны по цене. Недостатками есть коробление при нагревании и высокая нагрузка на подвески автомобиля. Если же ваша машина долго находится в простое, то он может достаточно быстро поржаветь. Стальные же более стойкие к перепадам температуры, но фрикционные свойства у них порядка ниже. На сегодняшний день, самыми оптимальными являются керамические тормозные диски, у них высокий коэффициент трения и повышенная термостойкость. Они менее чувствительны к коррозии. Для спортивных автомобилей идеально подойдут карбоновые диски для системы, потому что они имеют высокий коэффициент трения, а диапазон температуры может достигать тысячи градусов. Карбоновые диски требуют того, чтобы их предварительно прогрели, поэтому в городских авто их не используют. Стоимость их намного дороже обычных. 

По своей конструкции тормозные диски бывают цельными и составными. Составные состоят из двух частей – кольцо и ступичная часть. Кольцо производится из чугуна, а часть ступичная из алюминия. Они могут крепиться фиксированным или же плавающим образом. Удобны тем, что при износе достаточно сменить только кольцо – это и делает их более востребованными в отличие от цельных. Все они, независимо от материала, имеют специальные зазоры и канавки, которые необходимы для того, чтобы отводить частицы грязи, влаги и фрикционных частиц от зон контактов. Диски могут быть вентилируемыми и невентилируемыми, а также переформированными. Эти факторы влияют на охлаждение во время движения. Причиной быстрого износа могут послужить перегрев и попадание грязи на контакт между колодкой и диском.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Авторизация на форуме
Имя:      
Пароль:
Автоматический вход