Событийный маркетинг - деятельность компании по продвижению интересов с помощью определенных событий: настоящих или выдуманных, известных либо созданных для определенной фирмы. Иными словами, это проведение комплекса конкретных мероприятий и акций для манипулирования поведением мнения приглашенной на данное мероприятие аудитории. 

Первая компания,применившая этот ход - McDonald's, проводившая конкретные события, используя образ клоуна. Этот метод привлек семейную аудиторию, а также способствовал созданию яркого положительного образа компании.
Основной задачей событийного маркетинга является формирование у человека положительного личностного отношения к компании, бренду, заинтересовать, дать ему возможность осознать выгоду, получив собственный опыт контакта с маркой. 

При формировании планового события следует помнить, что интерес проявляется больше всего к новому. Грамотно руководствуясь всеми маркетинговыми средствами, можно получить выгоду как организаторам события, так и аудитории, принимавшей участие в данном мероприятии. 

Основные плюсы:

1. Предоставляет компаниям возможность уделять своевременный интерес к клиентам, находящихся на моменте принятия решения по отношению к продуктам или услугам
2. Считается специфическим миксом BTL, ATL и PR при значимом уменьшении расходов; 
3. Раскрученное событие переходит в бренд, и это дает возможность применять его при последующей стратегии фирмы.
4. Обладает "долгоиграющим" результатом, потому как наступает до мероприятий в анонсах, пресс-конференциях и длится в сообщениях СМИ после события. 
5. Участники, приглашенные на мероприятие являются фокус-группой, на ней организация апробирует свои предложения, конкретизирует выгоды, которые помогут избежать лишние затраты на исследования. 
6. На данном мероприятии допускается организация прямых продаж продукта. 
7. Превосходство креативности дают возможность создавать уникальные проекты для компаний разных областей деятельности и с различными финансовыми способностями.
8. Мероприятия возможны там, где рекламирование запрещено либо не функционирует.

Когда правильно организован событийный маркетинг и выбрана соответствующая аудитория, то результат будет эффективным. Благодаря грамотно проведенному мероприятию возможно увеличить сбыт, повысить известность марки, и привлечь аудиторию на лояльность к бренду. К тому же его использование является выигрышным ходом, чтобы напоминать о себе, и при появлении товара на рынке грамотно руководствоваться всеми маркетинговыми средствами.

Источник: http://fb.ru/article/67588/sobyitiynyiy-marketing-kak-effektivnaya-reklama-dlya-lyubogo-biznesa

© Copyright 2005-2020. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании активная ссылка на ресурс обязательна.

^ Наверх