После приготовления сдаваемой в аренду квартиры к проживанию новых постояльцев и определения месячной цены, вы теперь, с уверенностью можете приступать к поиску клиентов.
Интереснее всего, что искать жильцов среди родственников или знакомых, не очень хорошая и прибыльная идея. Ведь такие отношения сведут стоимость арендной платы к минимуму, который не покроет всех затрат на приготовление жилья. А самое обидное в этой ситуации это попробовать, если что-то вам в них не понравится, попросить освободить квартиру. Согласитесь, это весьма неприятный разговор, да к тому же, последствия будут самые не предсказуемые. Тем более, что родственники потом всю жизнь будут смотреть на вас, как на врага. Поэтому, такой вариант рассматривайте только в последнюю очередь.
Обратите внимание на агентства недвижимости. Вам не придется платить за подачу заявки о поисках клиента, уж так заведено в нашей стране, и тем более отдавать им часть арендной платы за месяц. Услуги по поиску оплачивает арендатор жилья, т.к. желающих снять на порядок больше, чем желающих сдать.
Отбросьте пережитки прошлого, питая иллюзию, что арендаторы будут бегать за вами толпами и подстраиваться под вас. Это давно изжитая себя теория. В настоящее время клиент старается найти квартиру по своим деньгам и если они есть, то никто за вами бегать не будет. Но и не стоит чрезмерно ублажать клиента, т.к. в этом случае, вы показываете свою слабость. Клиент может сыграть на этом и выбить у вас скидку. Старайтесь показать себя сдержанным человеком и придерживаться золотой середины. Как-будто вы с минуты на минуту ожидаете еще одного съемщика для демонстрации ваших аппортоментов.
Самый действующий метод показа вашей квартиры получится, если вам удастся назначить осмотр нескольким клиентам сразу в одно и тоже время. Вот увидите, как они сами начнут увеличивать цену за аренду. Или предлагать свои условия, которые удивят вас в лучшую сторону. Ведь психология человека так устроена, что никто не хочет уступать своим конкурентам. Это действенный метод, но напомню, что и самый проблематичный. Все остальные уловки, вроде звонка на ваш телефон, во время осмотра другими клиентами, давно знакомы арендаторам. Зачастую они просто вызовут смех или отвращение. Вы тем самым показываете неуважение к постояльцам. Поэтому проявляйте бдительность и осторожность. Узнайте сначала, с кем имеете дело. Ну, а потом проявляйте свою смекалку. Запомните, все в ваших руках!
YRoom.ru