РАЗДЕЛ II. СИСТЕМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В БУТУРЛИНОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ.

ГЛАВА 3. ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

СТАТЬЯ 11. Предметы ведения городского поселения.

В ведении городского поселения находятся: - вопросы местного значения, установленные настоящим Уставом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Воронежской области; - отдельные государственные полномочия Российской Федерации, переданные органам местного самоуправления городского поселения федеральными органами государственной власти на основании федерального закона; - отдельные государственные полномочия Воронежской области, переданные органам местного самоуправления городского поселения органами государственной власти Воронежской области на основании федеральных и областных законов. Городское поселение вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, не исключенные из его ведения и не отнесенные к ведению других муниципальных образований и органов государственной власти.

СТАТЬЯ 12. Вопросы местного значения городского поселения.

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского поселения; 3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения; 4) организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружении федерального и регионального значения; 6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории городского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствии чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения; 9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения; 10) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 11) организация библиотечного обслуживания населения; 12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры; 13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального)значения, расположенных в границах городского поселения; 14) обеспечение условий для развития на территории городского поселения массовой физической культуры и спорта; 15) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; 16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями городского поселения; 17) формирование архивных фондов городского поселения; 18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 19) организация благоустройства и озеленения территории городского поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах городского поселения; 20) планирование застройки территории городского поселения, территориальное зонирование земель городского поселения, установление правил землепользования и застройки территории городского поселения, изъятие земельных участков в границах городского поселения для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель городского поселения; 21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 2. Органы местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче последним осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Бутурлиновского городского поселения в бюджет муниципального района. Решение о передаче осуществления части полномочий Бутурлиновского городского поселения принимается Советом депутатов по предложению главы Бутурлиновского городского поселения. Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания к порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений. 3. Органы местного самоуправления городского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

СТАТЬЯ 13. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти.

1. Органы государственной власти не вправе принимать решения и совершать действия, ограничивающие права органов местного самоуправления городского поселения, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Воронежской области. 2. Осуществление местного самоуправления на территории городского поселения органами государственной власти Воронежской области и их должностными лицами не допускается. 3. Взаимоотношения органов местного самоуправления с областной Думой и администрацией области осуществляется посредством: - реализации областных программ, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований; - заключения договоров (соглашений) между органами местного самоуправления и органами государственной власти области; - создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, как постоянно действующих, так и временных; - законодательной инициативы Совета депутатов в областную Думу.

СТАТЬЯ 14. Взаимоотношения органов местного самоуправления муниципального района и органов местного самоуправления городского поселения.

1. Разграничение предметов ведения, объектов муниципальной собственности, источников доходов местного бюджета между муниципальным районом и городским поселением устанавливается Федеральным и областным законодательством. 2. В пределах собственной компетенции ооганы местного самоуправления городского поселения на территории Бутурлиновского муниципального района самостоятельны. 3. Должностные лица местного самоуправления городского поселения не подчинены должностным лицам местного самоуправления Бутурлиновского муниципального района, так же назначение должностных лиц городского поселения должностными лицами муниципального района не допускаются. 4. Споры между органами местного самоуправления Бутурлиновского муниципального района (их должностными лицами) и органами местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения (их должностными лицами) разрешаются посредством согласительных процедур, а также в судебном порядке.

СТАТЬЯ 15. Наделение органов местного самоуправления городского поселения отдельными государственными полномочиями.

1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется только федеральными законами и законами Воронежской области с одновременной передачей необходимых для исполнения указанных полномочий материальных и финансовых средств. 2. Реализация переданных отдельных государственных полномочий подконтрольна органам государственной власти. Условия и порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий определяются соответственно федеральными законами и законами Воронежской области. 3. Если переданные отдельные государственные полномочия Воронежской области обеспечены материальными и финансовыми средствами не в полной мере, то представительный орган местного самоуправления (Совет депутатов Бутурлиновского городского поселения) городского поселения либо уполномоченный им орган местного самоуправления, или выборное должностное лицо местного самоуправления (глава муниципального образования) вносит представление в администрацию Воронежской области о невозможности осуществления переданных полномочий в полной мере, в котором указывается степень выполнимости переданных полномочий. 4. Органы местного самоуправления муниципального образования при исполнении переданных ему отдельных государственных полномочий вправе принимать решение о дополнительном использовании собственных средств бюджета городского поселения, а также собственных материальных и технических ресурсов для исполнения указанных полномочий.

ГЛАВА 4. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

СТАТЬЯ 16. Органы местного самоуправления.

1. Структуру органов местного самоуправления составляют: - Совет депутатов Бутурлиновского городского поселения, - глава Бутурлиновского городского поселения, - администрация Бутурлиновского городского поселения, - контрольно-счетная комиссия - контрольный орган Бутурлиновского городского поселения, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных переданных государственных полномочий, - избирательная комиссия муниципального образования. 2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом. 3. Органы местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения не входят в систему органов государственной власти. 4. Изменение структуры органов местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. 5. Решение Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения, принявшего указанное решение. 6. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения осуществляется за счет собственных доходов бюджета Бутурлиновского городского поселения и других источников доходов. 

СТАТЬЯ 17. Представительный орган местного самоуправления городского поселения.

1. Представительным органом местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения является Совет депутатов Бутурлиновского городского поселения, действующий на основании федерального и областного законодательства, настоящего Устава и регламента Совета депутатов. Совет депутатов подотчетен населению. Совет депутатов состоит из 15 депутатов, избираемых непосредственно населением на муниципальных выборах. Совет депутатов считается сформированным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов — 10 депутатов. 2. Срок полномочий Совета депутатов - 4 года. 3. Представительный орган Бутурлиновского городского поселения обладает правами юридического лица. 4. Численность Совета депутатов и срок его полномочий не могут быть изменены для Совета депутатов текущего созыва. 5. Деятельность Совета депутатов не может быть приостановлена или прекращена досрочно, за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством. 6. Необходимые финансовые средства для содержания и организации работы Совета депутатов могут выделяться из местного бюджета; распорядителем указанных средств является председатель Совета депутатов.

СТАТЬЯ 18. Компетенция Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения.

К компетенции Совета депутатов относятся: 1) принятие Устава Бутурлиновского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области и внесение в него изменений и дополнений; 2) принятие общеобязательных правил по предметам ведения Бутурлиновского городского поселения, предусмотренных настоящим Уставом; 3)утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 4)принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении. К числу принимаемых программ относятся программы приватизации муниципальной собственности, программы проведения земельной реформы, программы социальной помощи населению, программы по улучшению состояния окружающей среды, программы по охране общественного порядка, программы реализации молодежной политики и другие в соответствии с действующим законодательством; 5) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ, а также льгот по уплате налогов, зачисляемых в местный бюджет; 6) установление порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а так же об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятии и учреждений; 8) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; 9) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения; 10) контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом; 11) законодательная инициатива в Воронежской областной Думе; 12) создание, реорганизация и ликвидация органов местного самоуправления; 13) назначение местного референдума в порядке, установленном законодательством; 14) избрание и освобождение от должности председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов, заслушивание отчетов об их деятельности; 15) принятие решения о досрочном прекращении полномочий председателя Совета депутатов, заместителя председателя Совета депутатов; 16) назначение главы администрации городского поселения по контракту; 17) согласование кандидатур на должность заместителя главы администрации городского поселения; 18) образование, избрание и упразднение постоянных и других комиссий (комитетов) или иных органов Совета депутатов, изменения их состава, заслушивание отчетов об их работе (если они существуют или необходимы); 19) принятие регламента Совета депутатов; 20) утверждение структуры и штатного расписания администрации городского поселения, расходов на ее содержание; 21) утверждение реестра выборных муниципальных должностей, муниципальных должностей муниципальной службы городского поселения; 22) определение в соответствии с законодательством порядка размещения предприятий на территории Бутурлиновского городского поселения; 23) регулирование земельных отношений в пределах представленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области; 24) признание жилых домов и жилых помещений непригодными для постоянного проживания и перевод жилых помещений муниципального фонда в нежилые, использования нежилых помещений в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и области; 25)выступает соучредителем и утверждает собственные средства массовой информации; 26) заслушивание отчетов руководителей органов местного самоуправления городского поселения; 27) досрочное прекращение полномочий депутатов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Уставом; 28) рассмотрение запросов депутатов и принятие по ним решении; 29) учреждение почетных званий, наград и премий городского поселения и положений о них; 30) принятие решений об установке памятников, мемориальных досок и иных памятных знаков; 31) утверждение схемы избирательных округов, назначение выборов Совета депутатов, главы муниципального образования; 32) утверждение положений по вопросам организации муниципальной службы; 33) внесение в органы государственной власти субъекта инициатив, оформленных в виде решений Совета депутатов об изменении границ, преобразовании Бутурлиновского городского поселения; 34) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа; 35) принятие решения о привлечении жителей Бутурлиновского городского поселения к социально значимым для Бутурлиновского городского поселения работам; 36) утверждение иных Положений и нормативных Правовых актов, определенных в данном Уставе и Регламенте Совета депутатов. Совет депутатов решает и иные вопросы, отнесенные законодательством к ведению представительных органов местного самоуправления. 

СТАТЬЯ 19. Правовая инициатива в Совете депутатов Бутурлиновского городского поселения.

Право внесения в Совет депутатов проектов правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению, принадлежит: депутатам Совета депутатов; постоянным комиссиям Совета депутатов; главе городского поселения; главе администрации городского поселения, принятому на контрактной основе; прокурору муниципального района; общественным объединениям; группе граждан, проживающих на территории Бутурлиновского городского поселения и обладающих активным избирательным правом, в соответствии с действующим законодательством, при этом минимально необходимое количество граждан не может быть более трех процентов от числа жителей Бутурлиновского городского поселения, обладающих избирательным правом.

СТАТЬЯ 20. Организация работы Совета депутатов городского поселения.

1. Работу Совета депутатов городского поселения организует председатель Совета депутатов городского поселения, который избирается из числа депутатов. 2. В соответствии с регламентом Совета депутатов по представлению председателя Совета депутатов Совет депутатов избирает заместителя председателя Совета депутатов. Председатель Совета депутатов и его заместитель считаются избранными, если за них подано большинство голосов депутатов, избранных в Совет депутатов Бутурлиновского городского поселения. 3. Председатель Совета депутатов, его заместитель и иные должностные лица Совета депутатов, глава муниципального образования отчитываются о своей работе на сессии Совета депутатов и перед населением на сходах граждан или через средства массовой информации не реже одного раза в год.

СТАТЬЯ 21. Полномочия председателя Совета депутатов по организации деятельности Совета депутатов.

Председатель Совета депутатов для обеспечения функционирования Совета депутатов: 1) созывает сессии Совета депутатов; 2) формирует повестку дня сессии Совета депутатов; 3) вносит на рассмотрение сессии вопросы и проекты решений, постановлений, актов резолютивного характера; 4) подписывает акты Совета депутатов по вопросам организации деятельности представительного органа Бутурлиновского городского поселения; 5) организует и контролирует выполнение актов Совета депутатов; 6) выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета депутатов. 

СТАТЬЯ 22. Сессия Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения.

1. Совет депутатов Бутурлиновского городского поселения осуществляет свою деятельность в форме сессий, в период которых он рассматривает все вопросы, отнесенные к его ведению. Работой Совета депутатов руководит председатель Совета депутатов, а е его отсутствие - заместитель председателя Совета депутатов. 2. Сессия Совета депутатов состоит из заседаний Совета депутатов, а также проводимых в период между ними заседаний комиссий Совета депутатов. 3. Заседания Совета депутатов правомочны, если на них присутствует более половины от избранного числа депутатов. 4. Первое заседание Совета депутатов созывается не позднее чем в трехнедельный срок после избрания в Совет депутатов не менее 2/3 от установленного числа депутатов. Первую сессию Совета депутатов открывает и ведет старейший по возрасту депутат вплоть до избрания председателя Совета депутатов. Последующие сессии открывает и ведет председатель Совета депутатов, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета депутатов. 5. Очередные заседания Совета депутатов созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Внеочередные – в двухнедельный срок по основаниям указанным в п.6 настоящей статьи, 6. Основаниями для созыва внеочередной Сессии являются требования председателя Совета депутатов, главы городского поселения, либо требования не менее 1/3 от числа избранных депутатов Совета депутатов. 7. Предложение о созыве сессии должно содержать перечень выносимых на обсуждение вопросов. 8. Сессии Совета депутатов проводятся, как правило, гласно и носят открытый характер. Депутаты и население извещаются о заседаниях сессии через средства массовой информации или иным способом не позднее, чем за 3 дня. Совет депутатов вправе принять решение о проведении закрытого заседания, на котором могут присутствовать только лица, приглашенные Советом депутатов, а также лица, имеющие право присутствовать на заседании в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области. 9. Все заседания Совета депутатов протоколируются. Протокол заседания Совета депутатов ведет, оформляет и подписывает секретарь заседания, избираемый Советом депутатов из числа депутатов, также протокол подписывается председателем Совета депутатов.

СТАТЬЯ 23. Муниципальные правовые акты Бутурлиновского городского поселения.

1. По вопросам местного значения население Бутурлиновского городского поселения непосредственно и органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты. 2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения федеральными законами и законами Воронежской области, принимаются муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, законами Воронежской области. 3. В систему муниципальных правовых актов входят: 1) устав Бутурлиновского городского поселения; 2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения: - постановления - правовые акты нормативного характера; - решения - правовые акты, не носящие нормативного характера; - резолюции, заявления, обращения — правовые акты резолютивного характера; 3) правовые акты главы Бутурлиновского городского поселения, постановления и распоряжения главы администрации поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом. 4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом. 5. Устав Бутурлиновского городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Бутурлиновского городского поселения. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. 6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения, главой Бутурлиновского городского поселения, главой администрации городского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, отделами администрации поселения. 7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. 8. Нормативные правовые акты Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения только по инициативе главы Бутурлиновского городского поселения (главы администрации поселения) или при наличии заключения главы Бутурлиновского городского поселения (главы администрации городского поселения). 9. Нормативные правовые акты Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 10. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории Бутурлиновского городского поселения. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области. 11. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом. 12. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в районной газете. 13. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Бутурлиновского городского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых, входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. 14. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Воронежской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Воронежской области). 15. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Воронежской области, законам, иным нормативным правовым актам Воронежской области, настоящему Уставу. 

СТАТЬЯ 24. Порядок принятия и вступления в силу правовых актов Совета депутатов.

1. Совет депутатов Бутурлиновского городского поселения по вопросам своего ведения принимает решения — правовые акты нормативного и иного характера. Решения принимаются на заседании Совета депутатов открытым, в том числе поименным или тайным голосованием. 2. Решения Совета депутатов, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов избранного числа депутатов. Иные акты Совета депутатов принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов. 3. Принятые Советом депутатов нормативные правовые акты направляются главе Бутурлиновского городского поселения для подписания и обнародования. 4. Нормативные правовые акты, неподписанные и не направленные главой Бутурлиновского городского поселения для повторного рассмотрения Советом депутатов, либо не подписанные в случае отсутствия главы Бутурлиновского городского поселения, или невозможности исполнения им должностных обязанностей, по истечении 14 дней подлежат опубликованию (обнародованию) и вступают в законную силу. 5. Глава Бутурлиновского городского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов Бутурлиновского городского поселения с отивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Бутурлиновского городского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения, он подлежит подписанию главой Бутурлиновского городского поселения в течение семи дней и опубликованию (обнародованию). 6. Правовые акты Совета депутатов вступают в силу после подписания в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов. 

СТАТЬЯ 25. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения.

1. Полномочия Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения могут быть прекращены: 1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов установленного числа депутатов; 2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 3) в случае преобразования Бутурлиновского городского поселения. 2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. 3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения не позднее, чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов, проводятся досрочные муниципальные выборы в Совет депутатов Бутурлиновского городского поселения. 

СТАТЬЯ 26. Депутат Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения.

1. Депутатом Совета депутатов является избранный народом представитель, наделенный полномочиями, предусмотренными федеральным и областным законодательством. Статус депутата определяется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством. 2. Депутат Совета депутатов осуществляет свои полномочия без отрыва от основной производственной или служебной деятельности (если депутат не является председателем Совета депутатов, освобожденным заместителем председателя). Он отчитывается перед избирателями своего округа, не реже двух раз в год, периодически информирует их о своей работе в Совете депутатов, о работе Совета депутатов, а также регулярно проводит прием избирателей в округе. 3. В соответствии с Законом Воронежской области "О статусе депутата представительного органа местного самоуправления в Воронежской области» депутатами Совета депутатов не могут быть: - депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти; - депутаты иных представительных органов местного самоуправления; - судьи; - прокуроры; - работники органов внутренних дел, федеральной службы безопасности; - лица, занимающие иные государственные должности; - муниципальные служащие. 4. Социальные гарантии деятельности депутатов, основание и порядок прекращения их полномочий регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

СТАТЬЯ 27. Порядок выборов депутатов Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения.

1. Депутатами Совета депутатов Бутурлиновского городского поселения могут быть избраны граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста и обладающие избирательным правом, при тайном голосовании в порядке, определенном федеральными законами и законами Воронежской области. 2. Депутаты Совета депутатов избираются населением городского поселения по трем пятимандатным избирательным округам. Схема избирательных округов утверждаются Советом депутатов. 

СТАТЬЯ 28. Выборные должностные лица местного самоуправления городского поселения.

1. К выборным должностным лицам местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения относятся: глава городского поселения, председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов. 2. Статус и социальные гарантии выборного должностного лица в органах местного самоуправления, замещающего выборную муниципальную должность, устанавливается федеральным и областным законодательством. 3. Не допускается замещение в качестве выборного должностного лица местного самоуправления муниципальных должностей, отнесенных к муниципальным должностям муниципальной службы Реестром муниципальных должностей муниципальной службы.

СТАТЬЯ 29. Глава Бутурлиновского городского поселения.

1. Глава Бутурлиновского городского поселения - высшее должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории городского поселения и наделенное согласно Уставу городского поселения полномочиями на решение вопросов местного значения. Главой городского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21-летнего возраста, обладающий избирательным правом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Глава городского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Срок полномочий главы городского поселения — 4 года. 2. Глава городского поселения избирается на муниципальных выборах непосредственно населением городского поселения и возглавляет администрацию городского поселения. 3. Изменение срока полномочий главы городского поселения, определенного в Уставе городского поселения, в течение срока полномочий этого лица не допускается. 4. Глава городского поселения подотчетен населению непосредственно и Совету депутатов. Форма и порядок его отчета перед населением определяется Положением, принимаемым Советом депутатов, а перед Советом депутатов — регламентом. 5. Глава Бутурлиновского городского поселения в пределах своих полномочий: 1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образовании, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования, 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов; 5) обладает правом внесения в Совет депутатов Бутурлиновского городского поселения проектов муниципальных правовых актов; 6) представляет на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы за счет бюджета Бутурлиновского городского поселения.

СТАТЬЯ 30. Вступление в должность главы Бутурлиновского городского поселения.

1. Глава Бутурлиновского городского поселения вступает в должность непосредственно после официального объявления результатов выборов соответствующей избирательной комиссией. 2. Полномочия главы городского поселения начинаются с момента подписания правового акта о вступлении в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Бутурлиновского городского поселения.

СТАТЬЯ 31. Полномочия главы Бутурлиновского городского поселения.

Глава Бутурлиновского городского поселения имеет право: 1) осуществлять управление муниципальным хозяйством и социально-трудовой сферой, организовывать охрану труда и здоровья населения, общественного порядка и прав граждан; 2) разрабатывать и вносить на утверждение Совета депутатов структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления; 3) разрабатывать и вносить на утверждение Совета депутатов проекты бюджета городского поселения, программ, планов развития экономической и социально-трудовой сферы городского поселения, организовывать их исполнение; 4) осуществлять в пределах своей компетенции общее руководство структурными подразделениями администрации (при их наличии), предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности; 5) организовывать и контролировать в пределах своей компетенции выполнение решений Совета депутатов, собственных решений органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и должностными лицами на территории городского поселения; 6) заключать договоры и соглашения с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами с последующим их утверждением в предусмотренных федеральными законами, законами Воронежской области или настоящим Уставом случаях Советом депутатов; 7) осуществлять прием граждан, должностных лиц органов и организаций, рассмотрение жалоб, предложений и заявлений, принятие по ним решений; 8) принимать на работу и увольнять работников администрации, организовывать их аттестацию, обеспечивать повышение их квалификации, применять к ним меры поощрения, привлекать их к дисциплинарной ответственности; 9) вносить на согласование Совета депутатов кандидатуры на должность заместителя главы администрации городского поселения; 10) принимать меры по защите интересов городского поселения в государственных и иных органах, в том числе в суде, арбитражном суде; 11) оказывать содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов и иных избирательных мероприятий; 12) представлять населению городского поселения и Совету депутатов отчет о деятельности администрации; 13) представлять администрацию городского поселения в отношениях с органами государственной власти, другими органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, населением; 14) открывать и закрывать счета в банковских учреждениях, распоряжаться средствами бюджета городского поселения, осуществлять функции распорядителя кредитов при исполнении бюджета городского поселения, подписывать финансовые документы; 15) отклонять правовые акты, принятые Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения; 16) отменять правовые акты руководителей органов и структурных подразделении администрации городского поселения, не соответствующих действующему законодательству: 17) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета депутатов. 

СТАТЬЯ 32. Досрочное прекращение полномочий главы Бутурлиновского городского поселения.

1. Полномочия главы городского поселения прекращаются досрочно в случаях: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) отрешения от должности в соответствии со ст. 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 8) прекращения гражданства Российской федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской федерации, с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 9) отзыва избирателями; 10)установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы городского поселения; 11) и других случаях, определенных федеральным или областным законодательством. 2. В предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи случаях, досрочного прекращения полномочий главы Бутурлиновского городского поселения, избранного на муниципальных выборах населением, влечет проведение досрочных муниципальных выборов в порядке и сроки установленные законом. 3. В случае досрочного прекращения полномочии главы Бутурлиновского городского поселения, обязанности главы администрации до избрания нового главы Бутурлиновского городского поселения исполняет: - в администрации городского поселения - заместитель главы администрации городского поселения. На период до вступления в должность вновь избранного главы Бутурлиновского городского поселения Совет депутатов городского поселения вправе назначить главу администрации по контракту в соответствии с законодательством. 

СТАТЬЯ 33. Выражение недоверия должностным лицам администрации Бутурлиновского городского поселения.

1. Представительный орган местного самоуправления городского поселения вправе выразить недоверие должностным лицам администрации городского поселения, назначение которых в соответствии с Уставом городского поселения осуществляется по согласованию с представительным органом местного самоуправления. 2. Вопрос о выражении недоверия должностным лицам администрации городского поселения выносится на рассмотрение представительного органа городского поселения по мотивируемому предложению не менее 1/3 депутатов от их установленного числа. Решение о выражении недоверия принимается представительным органом на своем заседании, если за него проголосовало более 1/2 от установленного числа депутатов. 3. Глава Бутурлиновского городского поселения обязан рассмотреть принятое представительным органом решение и в месячный срок проинформировать депутатов о принятых мерах.

ГЛАВА 5. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

СТАТЬЯ 34. Наименование и статус исполнительного органа местного самоуправления городского поселения.

1. Администрация городского поселения является исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции в целях организации выполнения законов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти, местного самоуправления, обеспечивая законные права и интересы всего населения городского поселения. 2. Администрация Бутурлиновского городского поселения — исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и счета в банках.

СТАТЬЯ 35. Руководство администрацией Бутурлиновского городского поселения.

1. Администрацию городского поселения возглавляет глава Бутурлиновского городского поселения, который несет ответственность за осуществление ее полномочий. 2. Глава администрации Бутурлиновского городского поселения отчитывается не реже одного раза в год перед Советом депутатов о выполнении его решений, а также перед населением. 3. В случаях отсутствия главы администрации на период отпуска, командировки, болезни исполнение полномочий главы администрации возлагается на заместителя главы городского поселения. 4. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения Совет депутатов вправе назначить главу администрации по контракту на срок до вступления в должность вновь избранного главы Бутурлиновского городского поселения, а также освободить от занимаемой должности главу администрации городского поселения, назначенного по контракту, по основаниям, установленным федеральными, областными законами и условиями контракта. 5. В случае назначения главы администрации городского поселения по контракту, он является муниципальным служащим и его полномочия, права и обязанности, а так же порядок досрочного прекращения полномочий определяются трудовым законодательством, законами о муниципальной службе, настоящим уставом и трудовым договором. 

СТАТЬЯ 36. Полномочия администрации городского поселения.

1. К полномочиям администрации Бутурлиновского городского поселения относится: 1) обеспечение исполнения решении органов местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения по реализации вопросов местного значения; 2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления Бутурлиновского городского поселения по решению вопросов местного значения Бутурлиновского городского поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы Бутурлиновского городского поселения; 3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области; 4) администрация Бутурлиновского городского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Воронежской области. 2. Функции и полномочия органов администрации Бутурлиновского городского поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об органах местной администрации, утверждаемыми главой Бутурлиновского городского поселения. 3. К компетенции администрации городского поселения относится решение всех вопросов по предметам ведения муниципального образования, за исключением вопросов, отнесенных Уставом городского поселения к компетенции Совета депутатов, в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области. 

СТАТЬЯ 37. Контрольно-счетная комиссия.

1. Для реализации своих контрольных полномочий Совет депутатов Бутурлиновского городского поселения принимает решение о создании контрольного органа - контрольно-счетной комиссии, которая осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии, утверждаемым Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения. 2. Контрольно-счетная комиссия образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 3. Контрольно-счетная комиссия Бутурлиновского городского поселения формируется Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения. 4. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией Бутурлиновского городского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию). 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию Бутурлиновского городского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. 

СТАТЬЯ 38. Правовые акты, принимаемые администрацией городского поселения.

1. Администрация городского поселения может издавать следующие акты: Постановления - правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления издаются по вопросам нормативного характера, если таковые отнесены действующим законодательством, а также настоящим Уставом для нормативного регулирования администрацией городского поселения. Распоряжения - внутренние правовые акты администрации по вопросам правоприменения и организации деятельности местной администрации. 2. Правовые акты администрации городского поселения не могут противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам, Уставу и законам Воронежской области, Уставу городского поселения и правовым актам, принятым Советом депутатов. Порядок подготовки и подписания правовых актов администрации устанавливаются главой администрации городского поселения в соответствии с регламентом работы Совета депутатов. 3. Правовые акты администрации городского поселения, имеющие нормативный характер и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны обнародоваться (опубликовываться в районной газете). 4. Акты администрации вступают в силу с даты их принятия, если иное не установлено в их тексте, либо не следует из федеральных и областных законов. 

СТАТЬЯ 39. Взаимодействие Совета депутатов и администрации городского поселения.

1. Администрация городского поселения подотчетна Совету депутатов в пределах его компетенции. 2. Должностные лица администрации городского поселения обязаны в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов, являться на заседания Совета депутатов для ответов на запросы депутатов и предоставления информации по вопросам, связанным с деятельностью местной администрации. 3. Совет депутатов вправе выразить мотивированное недоверие должностным лицам администрации, должности которых согласовываются с Советом депутатов Бутурлиновского городского поселения. 

СТАТЬЯ 40. Избирательная комиссия Бутурлиновского городского поселения.

1. Осуществление подготовки и проведения выборов Совета депутатов местного самоуправления, главы Бутурлиновского городского поселения, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Бутурлиновского городского поселения, голосования по вопросам изменения границ Бутурлиновского городского поселения, преобразования Бутурлиновского городского поселения возлагается на избирательную комиссию муниципального образования. 2. Избирательная комиссия муниципального образования формируется Советом депутатов в количестве 7 членов с правом решающего голоса. 3. Полномочия избирательной комиссии, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральными законами, законами Воронежской области.

© Copyright 2005-2020. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании активная ссылка на ресурс обязательна.

^ Наверх