О СЧАСТИИ БРАКА. ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЕ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЕ И ПРИСНОДЕВЕ МАРИИ, которая посетила брак в анне, и ап. СИМОНУ ЗИЛОТУ (10 М.); по преданию греческой церкви Симон и был женихом на галилейском браке.
СВОЕМУ АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ, как некогда ангел помогал Товии найти невесту.
Св. мчч. ХРИСАНФУ и ДАРИИ (19 Мр.), которые прежде брака своего согласились между собой, с помощию Божиею, вести жизнь святую, вполне преданную Богу.
О БЛАГОПОЛУЧИИ ВТОРОГО БРАКА. Прп. АФАНАСИИ игумении (12 Ап.). Она не желала и первого брака, думая посвятить себя единственно Богу. Но по воле родителей вступила и во второй брак, в котором вела жизнь богоугодную и после которого она тотчас удалилась в пустыню. Жизнь ее была настолько святая, что через год после ее кончины открылись ее мощи.
В СУПРУЖЕСКОМ НЕПЛОДСТВЕ. Прав. Богоотец ИОАКИМУ и АННЕ (9 С). Они до старости своей несли горькое неплодство, а потом по благословению Божию родили пресв. Деву Марию и др. Марию (Клеопову).
Прп. РОМАНУ, о котором сказано, что «многи жены неплодные молитвою чада родити сотвори».
Мч. Младенцу ИОАННУ киевопечерскому. Этот младенец, рассеченный пополам, принадлежит к числу Вифлеемских младенцев. В Киево-печерской лавре живо предание, что молитвы перед его гробом помогают в разрешении неплодства.
В ЖЕЛАНИИ ИМЕТЬ ДИТЯ МУЖЕСКОГО ПОЛА. Молитвенникам и на сей раз может быть прп. АЛЕКСАНДР Свирский (30 Ав.). Оснований на то немало. У благочестивых родителей Свирского уже были сыновья и дочери. Но потом пресеклось деторождение. Так прошло много лет. Они стали просить Бога, чтоб Господь Бог даровал им сына на утешение души и на поддержку в старости их лет. Плодом их молитвы и был Александр Свирский. Затем один боярин, у которого рождались только дочери, усердно просил самого Свирского помолиться о рождении ему сына, и преподобный исполнил его просьбу. После смерти же угодника Божия двое благочестивых мирян, один совсем бездетный, а другой имеющий детей только женского пола, у гроба его также молились (каждый в особое время), чтоб иметь детей мужеского пола, и молитва верующих была исполнена.
В ТРУДНЫХ РОДАХ. Прор. ЗАХАРИИ и прав. ЕЛИСАВЕТЕ, родителям св. Иоанна Предтечи (5 С). Захария был связан немотою, а по церковному преданию и глухотой, до того самого времени, как разрешилась беременная супруга его, Елисавета.
Прп. МЕЛАНИИ Римляныне (31 Д.). Она сама мучилась в родах и едва не умерла от них.
В НЕДОСТАТКЕ МАТЕРИНСКОГО МОЛОКА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ. Прп. ИПАТИЮ, который как сказано в прологе, «жены безкормлены… млеко точити сотвори».
В СЛАБОМ УЧЕНИИ ДЕТЕЙ. Св.трем отрокам: АНАНИИ, A3АРИЮ И
МИСАИЛУ (17Д.); прославились мудростию при дворе вавилонского царя. Мч. НЕОФИТУ (21 Я.). Когда Неофит учился еще в школе, показал в себе чудотворную силу.
Также прп. Сергию, игум Радонежскому, и всея России чудотворцу(25 с), и свт. Феодосию еп. Черниговскому (5 Ф.).
В ЗАБОТЕ ПРИСТРОИТЬ В ЗАМУЖЕСТВО ДОЧЕРЕЙ. Свт. НИКОЛАЮ, архиеп. Мир Ликийских чудотворцу (6 Д.), «старцу-родителю (читается в акафисте в честь св. Николая)…нощию узелцы три злата таяся подал еси».
Прав. ФИЛАРЕТУ Милостивому (1 Д.). Филарет обнищал. Но при этом на руках его еще оставалось трое совершеннолетних внуков. За веру и милосердие его, одна из них и была, неожиданно избрана невестою для самого царя.
В ЗАБОТЕ О ДОЛЖНОСТИ или об одном каком занятии для сыновей и вообще в возрастном состоянии детей. Свт. МИТРОФАНУ, в схиме Макария, еп. Воронежскому (23 Н.). Надобно сказать, что свт. Митрофан большую половину своей жизни провел не только мирянином, но и семейным человеком, происходя, однако, от рода священнического. У него был сын Иван, который служил подьячим. И вот, когда он уже носил сан архиерейский, то просил о своем сыне достопочтенных лиц, чтоб сыну его не было обид, чтоб сын его дальше держал себя от худых люан и чтоб было покровительство на должности его сыну.
В ПЕЧАЛИ РОДИТЕЛЬСКОГО СЕРДЦА О СЫНЕ ИЛИ ДОЧЕРИ где они находятся и живы ли. Прп. КСЕНОФОНТУ и супруге его МАРИИ (26 Я.]. Они потеряли сыновей своих Аркадия и Иоанна, когда последние отправились в дорогу, долго отыскивали потерянных и не находили; однако не ослабевали надеждою на Бога и, наконец, были обрадованы свиданием с любезными детьми. На молебне преподобным можно читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15.11—32) или же о погибшей овце (ст. 3—7) и потерянной дидрахме (ст. 8—10).
ЧТОБ БЛАГОПОЛУЧНО ВОЗВРАТИЛСЯ ИЗ ДАЛЕКОЙ ОТЛУЧКИ МУЖ (напр, с войны). СОРОКА МУЧЕНИКАМ, в Севастийском озере мучившимся (9 Мр.). Указание для молитвы в настоящем случае находим у св. Василия Великого в слове о св. мучениках. Василий Великий, между прочим, мог сделать такое указание с особенным убеждением, потому что все родственники его имели к 40 мученикам глубокое благоговение.
КОГДА МУЖ НЕНАВИДИТ И ГОНИТ СВОЮ ЖЕНУ. Мчч. И испов. ГУРИЮ, САМОНУ и АВИВУ (15 Н). Жена одного жестокого мужа по имени Евфимия живою была положена во гроб. Когда же она с сильною верою и со слезами помолилась на самом гробе святым мученикам, то осталась живой. Отсюда составилось верование прибегать к ним в подобном положении супружеской жизни. Верование это, выражаемое замужними женщинами в столь частых молебнах этим святым, конечно, оправдывается и новыми опытами помощи им со стороны призываемых святых.
В ТОСКЕ ПО РОДИНЕ. Прп. ИОАННУ Кущнику (15 Я.). Кущник сам шесть лет провел в страшной борьбе с тоскою о своих родителях и родине.
Ремонт ноутбуков ACER, замена экранов и клавиатуры на сегодняшний день является очень доступной услугой, что особенно порадует владельцев портативных компьютеров данного бренда. Для специалистов сервисного центра данный вид работ не вызывает абсолютно никакой сложности. Все работы будут сделаны максимально оперативно. Всем владельцам портативных компьютеров следует знать, что механические и иные повреждения - это не повод для покупки нового лэптопа.