В связи с интенсивным развитием интернет-маркетинга, различные рекламные компании и маркетинговые агентства стали уделять большое внимание системе управления лидами. Суть этой системы, которая становится все более популярной, заключается в том, что за счет поступающей информации о клиентах, значительно увеличивается эффективность от реализации товаров и услуг.
Все данные, содержащиеся в лидах, поступают непосредственно от потенциального потребителя. Причем, контакт с покупателем может быть как «с глазу на глаз» (оффлайн), так и в дистанционном режиме (онлайн). Т.е. в онлайн варианте данные поступают за счет участия потенциального клиента в различных опросах, а в оффлайн – за счет телефонного разговора, либо личной встречи. После этого начинается продажа лидов, с целью оптимизации работы компании.
Чтобы у потребителей был дополнительный стимул оставлять заявки, маркетологи не только реализуют лиды, но и создают специальные акции, предложения, из которых впоследствии формируется сам лид. Беря во внимание заявленные требования рекламодателя, специалисты компаний начинают работать над созданием промо-страниц рекламных материалов уже с учтенными потребностями. В итоге, набор данных, который интересен целевой аудитории, будет мотивировать клиентов делать заявки.
После заполнения возможными потребителями всех пунктов анкеты, она отправляется в общую базу данных системы управления лидами. Обрабатывая полученную информацию, специалисты заказчика получают возможность коммуникации с обозначившимися клиентами. Стоит помнить, что мгновенно лид может и не работать.
Тем не менее, собранная о покупателе информация никуда не девается: все пожелания и предпочтения клиента продолжают оставаться у компании. Поэтому повторная связь с клиентом и новое для него предложение, не вызовут трудностей. Стоимостная оценка продающихся лидов проводится индивидуально, в зависимости вида продвигаемого товара и особенностей его тематики. Не нужно забывать, что оптимально организованный способ лидогенерации будет постоянно увеличивать число продаж.