Немного подзабытые из-за обилия магазинов и торговых центров сельскохозяйственные ярмарки, кажется, возвращаются, и даже, набирают обороты. Так, в минувшие выходные, в субботу ярмарки прошли во всех районах нашего города.
Самой оживленной, конечно, стала ярмарка в центре, около Центрального рынка. Чтобы поддержать своего производителя и сэкономить, сюда пришло около 1500 горожан. На многочисленных торговых местах были представлены товары из Богучара, Калача, Нижнедевицка, Терновки, Боброва и других районов.
Продукты первой необходимости для каждой семьи – мясо, молоко, масло, яйца, здесь, действительно, можно было приобрести по чуть сниженным ценам. К примеру: десяток яиц можно было купить за 21 рубль, килограмм свинины за 180 рублей, 1 кг белгородского масла за 135 рублей, подсолнечное масло из Бутурлиновки за 32 рубля.
Следует отметить приятную тенденцию к тому, что подобные ярмарки начинают интересовать и молодежь, привыкшую к продуктовому гламуру стеклянных витрин. Что такое ISO 9001:2008 и в чем разница между DIN EN ISO 9001:2008 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008? О своем мнении по поводу качества товара и ценах на него поведал корреспонденту ИА vRossii.ru студент ВГПУ Константин Троицкий.
По его мнению, "ярмарки – явление нечастое, но весьма полезное тем, что платишь напрямую поставщику продукции, а не оплачиваешь торговые наценки. Значит, поддерживаешь своего производителя. Мясо, как впрочем, и весь товар, здесь свежее, цены чуть поменьше, чем в магазинах. Мы с друзьями покупаем мясо для шашлыка, очень довольны – сделали отличную покупку и сэкономили – чем не резон! Мой совет властям – проводить ярмарки каждые выходные".
Понятно, что покупателю хочется купить подешевле, а вот что думают об этом продавцы, которым приходится проезжать 120-150 километров, чтобы продать товар?
Об этом корреспондент ИА vRossii.ru поинтересовался у представителя Бутурлиновского района Нины Батуриной, торгующей подсолнечным маслом: "Мы посещаем почти каждую ярмарку и каждый раз довольны. Люди отлично понимают, что купить напрямую у поставщика дешевле и качество продукта высокое. Поэтому и приходят. А то, что приходится долго ехать, – не беда, затраты окупаются рублем и людской благодарностью, что очень согревает и радует”.
И совсем "в тему” был комментарий одного из посетителей, который наиболее точно охарактеризовал ярмарочный дух – "Молоко вдвойне вкусней, если купишь у друзей”…
"До новых встреч, горожане!” – желали своим покупателям довольные выручкой продавцы.