Михаил Мень поставит опыт региона в пример другим субъектам федерации.

В пятницу, 27 июня, глава Минстроя Михаил Мень пообещал использовать опыт Воронежской области по решению проблем «обманутых дольщиков» в других субъектах федерации. Он назвал «уникальными» договоренности воронежских властей и застройщиков о возведении жилья для этой категории граждан.

По словам Михаила Меня, Воронежская область участвует почти во всех программах, которые реализует министерство строительства и ЖКХ. По большинству из этих проектов регион находится в числе лидеров. В качестве примера министр привел программу обеспечения жильем «обманутых дольщиков».

- Сегодня в России насчитывается порядка 55 тысяч граждан, которых можно отнести к этой категории. Глава Воронежской области со своей командой обладает уникальным опытом взаимодействия с инвесторами-застройщиками, с ними достигнуты принципиальные договоренности по строительству жилья для «обманутых дольщиков», - пояснил Михаил Мень. – Алексей Гордеев пообещал, что в регионе эта проблема в скором времени будет полностью решена – для нас это очень важно.

Глава Минстроя добавил, что опыт Воронежской области министерство будет приводить в пример другим регионам.

Другой принципиальный момент, отмеченный министром, касался расселение граждан из ветхого и аварийного жилья.

- Никаких претензий к региону по темпам и качеству этой работы у Минстроя нет. Эта задача принципиальная и очень важная, она находится на контроле у президента России. Здесь динамика региона также позитивная, - подчеркнул Михаил Мень.

В беседе с министром глава региона Алексей Гордеев рассказал о темпах строительства жилья в области. В 2013 году в регионе было введено в эксплуатацию около 1,35 млн квадратных метров жилья. Этот показатель является рекордным для последней половины столетия. Алексей Гордеев отметил, что подобные темпы строительства опережают Москву и Санкт-Петербург – если брать в расчет количество жителей.

В 2014 году в регионе планируется построить 1,415 млн квадратных метров жилья.

Все большую популярность начало приобретать брендирование, и создание фирменных вещей от известных сообществ, компаний и сайтов. Например, бейсболки под логотип создаются наравне с футболками как средство рекламы вашего сообщества в социальной сети или персонального блога. Такая вещь выступит в роли рекламы вашего проекта, в особенности, если он поддерживает популярные направления.
 

© Copyright 2005-2019. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании активная ссылка на ресурс обязательна.

^ Наверх