В связи с аномально жаркой погодой в Липецкой и Воронежской области ограничено движение большегрузного транспорта на дорогах федерального значения в дневное время. Ограничения будут сняты, когда температура воздуха опустится ниже 32 градусов.
Беда российских дорог — не только гололедица зимой, но и жара летом. Как оказалось, асфальтобетонное покрытие российских дорог в жаркую погоду подвергается деформации под колесами тяжелого автотранспорта вплоть до образования глубокой колеи.
Вчера, 28 июля, и сегодня, 29 июля, в Липецкой и Воронежской областях действует запрет на движение большегрузов по федеральным автодорогам с 10 утра до 10 вечера. Ограничения введены на трассах Орел-Тамбов и части трассы М4 «Дон», отдельных участках трассы Р-22 «Каспий» и Р-193 Воронеж-Тамбов в связи с жарой свыше 32 градусов, сообщили KM.RU в ФКУ Черноземуправтодор. Ограничения связаны со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог.
Между тем в странах с куда более жарким климатом, чем в России, дороги продолжают активно эксплуатироваться и при куда более высокой температуре воздуха. Проблема российских дорог связана с применением битума, плавящегося уже при температуре 30-40 градусов. В 2010 году на многих автотрассах в Подмосковье появились глубокие колеи, многие из которых не заделаны и поныне.
Беда российских дорог — не только гололедица зимой, но и жара летом. Как оказалось, асфальтобетонное покрытие российских дорог в жаркую погоду подвергается деформации под колесами тяжелого автотранспорта вплоть до образования глубокой колеи.
Вчера, 28 июля, и сегодня, 29 июля, в Липецкой и Воронежской областях действует запрет на движение большегрузов по федеральным автодорогам с 10 утра до 10 вечера. Ограничения введены на трассах Орел-Тамбов и части трассы М4 «Дон», отдельных участках трассы Р-22 «Каспий» и Р-193 Воронеж-Тамбов в связи с жарой свыше 32 градусов, сообщили KM.RU в ФКУ Черноземуправтодор. Ограничения связаны со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог.
Между тем в странах с куда более жарким климатом, чем в России, дороги продолжают активно эксплуатироваться и при куда более высокой температуре воздуха. Проблема российских дорог связана с применением битума, плавящегося уже при температуре 30-40 градусов. В 2010 году на многих автотрассах в Подмосковье появились глубокие колеи, многие из которых не заделаны и поныне.