Архив

Январь 2018 (4)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (3)
Ноябрь 2016 (2)
Октябрь 2016 (2)
Сентябрь 2016 (5)
ОПРОС

Оцените работу движка

    Лучший из новостных
    Неплохой движок
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился

 
 

Ароматная реклама: финансовые, практические и маркетинговые возможности и выгоды установки торговых автоматов

10-02-2014

Установка в деловых, презентационных, торговых центрах торговых (кофе и/или снековых) автоматов – практика уже привычная. И тому есть немало обоснованных преимуществ, особенно в сравнении с организацией традиционных палаток. А именно:

  • экономичность и окупаемость. Никакого человеческого фактора, четкость порций, что обеспечивают и вкус, и оптимальную себестоимость, круглосуточный формат работы и пр. Все это дает возможность исключить убытки потерю клиентов из-за некачественного обслуживания или неудобного режима работы и пр.;
  • универсальность размещения - торговые автоматы соответствующей модификации можно устанавливать в любых помещения, а также вне их – просто на улице, например, у входа а офис;
  • удобство – автоматический режим работы, формат самообслуживания, легкость инкассации, заполнения, контроля наполненности автомата и пр. обеспечивают легкость содержания самого агрегата и обслуживания клиентов;
  • широкая палитра моделей и обширный ассортимент приготавливаемых напитков (выдаваемых перекусов) позволяют, во-первых, подобрать оптимальный агрегат для установки в конкретном месте (по габаритам, производительности, иным параметрам). Во-вторых, удовлетворить потребности людей, для которых такая машина и устанавливается;
  • эстетичность - компактный и стильный торговый автомат смотрится гораздо интересней, презентабельней и эффектней, чем та же палатка;
  • свобода выбора – машину можно приобрести (заказав лишь сопровождающее обслуживание при желании) для организации отдельного бизнес направления (основного или дополнительного). Или же заказать установку в профильной компании, получая выгоду в формате арендной платы и рекламных возможностей.

Последний вариант (маркетинговые возможности) особенно интересен. Да, торговый автомат – не просто машина для ароматных кофе-пауз. Но еще и интересный рекламный инструмент. Так, установка кофейных автоматов возле офиса/торгового зала (внутри его) позволит привлечь потенциальных клиентов. Пока «на чашечку кофе», но ведь на фоне «ароматного заряда» (значит, и на позитиве) ничто не мешает ознакомить потенциального клиента и со своими услугами.

Вблизи агрегата можно расположить рекламный стенд, дополнить логотипом компании панель самой машины. По договоренности с обслуживающей компанией заказать «особые» стаканчики для кофе – с логотипом или иной символикой конкретной компании. Некоторые машины предполагают наличие специального рекламного экрана, на котором можно демонстрировать развернутые предложения и презентации услуг, ролики, обращения, акционные программы и пр.


Комментарии:

Оставить комментарий
Авторизация на форуме
Имя:      
Пароль:
Автоматический вход